10 советов для максимальной концентрации при работе за компьютером!

Когда мы работаем за компьютером, неважно дома в качестве фрилансера или в офисе на работе, нам необходимо максимально сконцентрироваться на своем занятии. Только тогда можно добиться максимальной эффективности. Умение концентрироваться на важных вещах является крайне важным, и люди, обладающие им, гораздо большего добиваются в жизни. Далее приведем 10 простых советов, которые помогут вам добиться максимальной концентрации.

rabota-za-komputerom

10 советов, как сконцентрироваться при работе за компьютером

Выполнение этих простых и эффективных советов позволит значительно повысить вашу продуктивность.

  1. Следует работать в полной тишине. Многие люди включают фоновую музыку или телевизор, и настолько привыкли к этому, что не могут выполнять задания без этих шумовых помех. Но это в корне неправильно. Попробуйте поработать хотя бы неделю в тишине, и вы увидите, насколько повысится ваша продуктивность.
  2. Освободите свой мозг от посторонних вещей. В течение дня у каждого человека есть какие-либо второстепенные дела (позвонить заказчику, сходить за хлебом, принять лекарство и прочее). Если все это держать в голове, то продуктивность работы снизится. Скачайте на компьютер или смартфон программу-напоминалку, и эта проблема исчезнет.
  3. Выполните упражнения для концентрации внимания. Для этого следует в течение нескольких минут закрыть глаза и представить в мельчайших деталях ваше рабочее место. Концентрация на мельчайших деталях интерьера позволит в дальнейшем лучше концентрироваться на работе.
  4. Социальные сети и новости. Это большая проблема всех работающих за компьютером людей. Для решения этой проблемы следует выделять для себя каждый час по 5-10 минут отдыха, в течение которых допускается немного отдохнуть. Разбейте работу на отрезки и используйте их.
  5. Перед началом нового дня уберитесь на рабочем месте. Уберите все, на что вы буде отвлекать свое внимание. Минимализм и порядок на столе – это отличное решение для повышения продуктивности.
  6. Делайте перерывы в работе. Рекомендуется каждые полтора-два часа вставать из-за компьютера и выполнять небольшую разминку для позвоночника и глаз.
  7. Стресс. В состоянии стресса человек не способен думать ни о чем другом. Старайтесь концентрироваться на важных для вас вещах, и оставьте все проблемы на другое время. Иначе не получится выполнить ни работу, ни решить свои другие проблемы.
  8. Разбейте проект на этапы. Такое планирование позволит гораздо эффективнее справляться с работой.
  9. Разбейте дела по степени важность. Вначале старайтесь выполнить те проекты, которые наиболее сложные и ответственные. Этот совет наиболее важный из всех остальных. Грамотно расставленные приоритеты позволяют добиваться большего успеха.
  10. Разграничьте личное время и работу. Этот совет является наиболее ценным для фрилансеров, которые выполняют проекты дома. Установите для себя рабочее время (например, с 8-00 до 17-00) и не отвлекайтесь в этот период на звонки родственникам, бытовые вопросы и прочее. После 17-00 желательно уделить время своему быту и семье, и оставить «работу» в покое.

Выполнение этих простых советов позволит в несколько раз повысить свою продуктивность. Проверено на личном опыте.

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы: Новые статьи «Tvoya-Life» на E-mail


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>