10 советов как правильно подбирать персонал!

Для любого вида бизнеса требуются работники. Особенно острым этот вопрос стоит на различных производствах и в коммерческих фирмах, там где с сотрудником предстоит общаться лично. При удаленной работе (интернет-проект, интернет-магазин и так далее) важность правильного подбора персонала немного ниже, хотя и в этих случаях следует смотреть в оба.

как правильно подбирать персонал

Когда вы для фирмы выбираете человека, который не справляется со своими обязанностями, то это негативным образом сказывается на производительности. Плохой сотрудник может создать в коллективе упаднические настроения и негативную атмосферу, поэтому важность подбора персонала трудно переоценить.

Компания Омега персонал предоставляет высококлассных специалистов, работающих по аутсорсингу. Если вы ищете для своего бизнеса сотрудников, то можно временно воспользоваться такими услугами. Тем более что в подобных фирмах все работники являются профессионалами.

А чтобы правильно подобрать сотрудника необходимо придерживаться следующих правил. Применяя их вы 90% обезопасите себя от неприятностей, связанных с плохим персоналом.

10 советов по подбору персонала:

Совет№1

Если вы подаете вакансию, то необходимо ее четко обозначить. И совершенно неважно, будет это интернет-портал подбора персонала или местная газета. Укажите все критерии по которым выпроводите отбор, чтобы потенциальные сотрудники понимали свои возможности.

Совет№2

Перед подачей объявления о приеме на работу попробуйте поискать кандидата используя рекомендации. Может кто-то из знакомых или партнеров по бизнесу способен помочь вам в этом. Очень часто такой метод дает хороший результат.

Совет№3

Необходимо грамотно провести интервью с потенциальным работником. Для этой цели нужно заранее составить список вопросов, которые вы планируете задать человеку. Никогда нельзя затрагивать темы, касающиеся спорных вопросов, таких как расовая и религиозная принадлежность, социальный статус и так далее. Оценивайте кандидата в первую очередь по профессиональным качествам.

Существует список знакомых всем вопросов, которые задают работодатели. Постарайтесь его избегать. Он следующий:

  • Почему вы хотите устроиться на эту работу?
  • Где вы работали до этого и почему уволились?
  • Что вы хотите от новой работы?
  • Ваши положительные стороны и так далее.

На все подобные вопросы человек сможет подготовить ответы, и вам нужно удивить его. Таким образом можно понять настоящую ценность будущего работника. Задавайте вопросы следующего характера:

  • Какого своего начальника вы считаете лучше всех? Какие его качества?
  • Какой у вас был худший начальник?
  • Чтобы ваш работодатель мог сделать, чтобы стать более успешным в бизнесе?
  • Расскажите какую вы смогли разрешить конфликтную ситуацию на предыдущей работе?

Придумывайте вопросы самостоятельно и задавайте их потенциальному работнику. С их помощью можно понять гораздо больше, чем используя типичные.

Совет№4

Создайте на интервью непринужденную атмосферу для общения. Так можно получить больше информации об объекте своего внимания. Постарайтесь сделать так, чтобы вас все это время не отвлекали посторонними вопросами.

Совет№5

Полностью представляйте весь ход интервью. Предупредите потенциального кандидата на должность о том, сколько будет длиться опрос и спросите разрешения позвонить его бывшему начальнику. Если человек начинает нервничать при таком вопросе, значит не все чисто с его предыдущим местом работы. Инициатива на собеседовании должна полностью исходить от вас.

Совет№6

Старайтесь так поставить беседу, чтобы кандидат говорил больше вас. Дайте ему возможность высказаться и полностью раскрыть свои положительные и отрицательные качества. В идеале вы должны только задавать вопросы, за редким исключением, конечно.

Совет№7

Записывайте всю информацию о каждом присутствующем на собеседовании человеке. Это позволит вам в дальнейшем правильно оценить всех кандидатов.

Совет№8

Обязательно предоставьте испытуемому возможность задавать вопросы. Таким образом можно понять особенности его мышления и развития, а также понять навыки общения с другими людьми. Замкнутые в себе люди редко бывают хорошими сотрудниками.

Совет№9

В конце собеседования предоставьте информацию об устоях компании и отношениях между сотрудниками. Расскажите о принципах работы и обговорите такие моменты как время, оплата труда и обязанности сотрудника. Поблагодарите за внимание и напомните о том, что в случае положительного решения вы обязательно через несколько дней свяжетесь с кандидатом.

Совет№10

После этого проанализируйте всех потенциальных сотрудников по следующим трем вопросам:

  • Способен ли кандидат справляться со своими обязанностями.
  • Есть ли у него желание работать?
  • Способен ли человек к обучению и изменениям?

Если вы ответили положительно на них, то в 90% случаев это ваш сотрудник. В том случае когда таких человек несколько смотрите на первое впечатление о кандидате. Любой работодатель должен быть хорошим психологом и тогда он сможет подобрать подходящий персонал для своей компании.

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы: Новые статьи «Tvoya-Life» на E-mail

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>