6 причин нехватки времени!

Как часто мы замечаем, что одни люди за день могут успеть выполнить множество дел, а другие же, наоборот, вечно жалуются, что ничего не успевают, ведь для всех дано одинаковое количество времени в сутки. Почему кто-то может заниматься бизнесом и уделять внимание своим детям и жене, а кто-то, пробыв на работе весь день, прибегает домой и иногда даже не может отдохнуть пару минут перед началом нового дела, ведь до конца дня ему еще предстоит многое выполнить.

В чем же заключается разница? Существуют базовые причины нехватки времени, от которых необходимо избавиться в своей жизни.

1 Трата времени на ненужные дела

Понаблюдай за теми людьми, которые постоянно жалуются на нехватку свободного времени. Эти личности постоянно заседают в социальных сетях, при любом удобном случае спешат попить кофе или чай, часто болтают со своими коллегами и естественно опаздывают на работу. Конечно же, в конце дня у них возникает масса невыполненных заданий, которые необходимо либо доделывать в офисе или же брать на дом. Поэтому, во время рабочего дня постарайтесь заниматься только нужными делами.

2. Неумение отказывать людям

Проанализируйте свое общение с окружающими вас людьми. Бывает так, что вас часто просят об одолжении, которое совершенно не вписывается в ваш график. Вы естественно хотите помочь человеку и соглашаетесь, хотя понимаете, что придется, потратить свое свободное время. Вы просто не умеете говорить людям слово «Нет». Необходимо понять, сможете ли вы выполнить все вовремя, чтобы не наносить ущерб своему свободному времени. Если вы понимаете, что это не так, то вежливо но настойчиво откажите человеку.

3. Незнание и непонимание собственных обязанностей

Перед тем, как начать приниматься за работу, важно понять, в чем ее суть. Если же вы абсолютно не представляете, что будет в итоге, то не сумеете правильно определить время на ее выполнение и не уложитесь в нужный вам срок.

4. Нет четкого планирования рабочего дня

Одной большой причиной нехватки времени является не составление плана на текущий день. Важно с утра записать в дневник все задачи, которые нужно сделать. На первом плане должны быть срочные дела, на втором – второстепенные. Следует всегда правильно расставлять приоритеты, иначе можно все не успеть.

5. Все дела делать в одиночку

Зачастую мы пытаемся всю свою работу сделать самостоятельно, но времени на все не хватает. Поэтому, научитесь просить помощи у окружающих вас людей, это могут быть друзья, родственники, коллеги. Если все им правильно объяснить, четко рассказать и показать, то ваши помощники все сделают не хуже вас. Работа будет выполнена в срок, а у вас будет свободное время на отдых.

6. Неумение заканчивать начатое

Когда вы решились взяться за новое дело, убедитесь что предыдущее закончено в полной мере. При откладывании дел на потом, они складируются в длинный ящик, и разобрать его будет с каждым днем все сложнее. Приступая к поставленной задаче, не следует заниматься параллельно еще одной, так вы затратите больше времени и сил. Сосредоточьтесь на одном, а затем приступайте к другому. Ваше внимание будет сконцентрировано и вы не только сэкономите на времени, но еще и не наделаете ошибок, которые в последствии придется исправлять.

Мы сами руководим своим временем, поэтому правильно ним распоряжайтесь, чтобы его хватало на семью, близких и отдых, а не только на работу. Использование этих простых советов позволить убрать причины нехватки времени и сделает вашу жизнь более упорядоченной.

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы: Новые статьи «Tvoya-Life» на E-mail


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *