Почему реклама в интернете имеет массу преимуществ?

В настоящий момент имеется масса источников продвижения любого товара. Это телевидение, радио, наружная реклама, газеты и журналы и так далее. Еще каких-то 10 лет назад эти каналы были эффективными и привлекали множество клиентов. Они и сейчас работают, но уже не так как раньше. Сейчас интернет вытесняет подобную рекламу и с каждым годом ситуация будет только усугубляться. Рассмотрим, какими плюсами обладает реклама и продвижение в Сети.

реклама и продвижение в интернете

Как показывает практика, грамотное продвижение и раскрутка продукта в интернете способны снизить затраты на рекламу. Например, стоимость создания сайта компании и выведение его на посещаемость 100-200 человек в сутки может стоить 15-30 тысяч рублей.

В дальнейшем придется тратить несколько тысяч в месяц на поддержание и увеличение этого трафика. за эти небольшие деньги, вы получите около 5000 потенциальных клиентов в месяц. Стоимость рекламы на телевидении и радио гораздо выше, и не факт, что будет положительный результат. То есть первое преимущество — это экономия средств.

Перейдя по следующей ссылке — zakazatsajt.ru можно заказать изготовление собственного сайта различной направленности. Есть возможность стать обладателем как простого сайта-визитки, так и крупного портала с интернет-магазином. Цены довольно демократичные.

Рассмотрим еще несколько преимуществ рекламы товаров через свой интернет-сайт.

  • Возможность охватить миллионы заинтересованных пользователей и выход на свою целевую аудиторию. Практически все стандартные рекламные каналы (телевидение, радио, СМИ) предлагают товар всем подряд. На сайт пользователи заходят непосредственно по целевым запросам.
  • Можно проводить презентацию товаров при помощи многочисленных фотографий и видеороликов, что дает больше шансов на приобретение товара покупателем.
  • Огромные возможности контроля и анализа эффективности рекламной компании. Даже если вы покупаете рекламу на сайт за деньги, вы можете отслеживать, сколько человек заказали товар, будете знать расходы на одного клиента и так далее.
  • Огромные перспективы для развития. Чем раньше у компании будет свой качественный сайт, тем больше шансов на успех в дальнейшем. Интернет-коммерция в странах бывшего советского пространства до сих пор находится на стадии развития. И в ближайшие 10 лет эта тенденция по мнению маркетологов сохранится.
  • Репутация компании. Согласитесь, фирма не имеет солидности, если у нее нет собственного сайта или интернет-магазина.

Иметь рекламу в Сети необходимо для любой компании, поэтому при старте бизнеса необходимо изначально позаботиться об этом. Удачной вам торговли!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>