Преимущества сервиса обратного звонка для бизнеса

Каждая компания, как новичок в бизнесе, так и вполне продвинутая, сталкивается с проблемой привлечения и удержания клиентов. Предложить совершенно инновационный продукт, аналогов которому нет и не предвидится, могут единицы.

Большинству приходится работать в условиях жесткой конкуренции. И на первый план выходит предложение улучшенного сервиса.

Показать свою заботу о клиентах организация может при помощи системы обратного звонка. На страницах сайта www.calltouch.ru можно получить исчерпывающую информацию о его специфике и преимуществах. Сейчас же разберем основные моменты. Итак, клиент зашел на ваш сайт. Ознакомился с информацией о продукте и задумывается о покупке. Но у него остались вопросы, например, о технических характеристиках товара, которые на ресурсе не представлены. Потенциальный покупатель уже начинает сомневаться. Конечно, профессиональные менеджеры по продажам готовы развеять его сомнения, убедить в том, что на свете нет ничего лучшего, чем этот товар. Но звонить по каким-то причинам этот клиент не хочет или не может.

На помощь придет сервис обратного звонка. Это ненавязчивая форма в углу экрана, предлагающая оставить свой номер для обратной связи. Или всплывающая кнопка с аналогичным функционалом. Клиенту нравится то, что он важен, что о нем заботятся. Поэтому он прописывает свой контакт и готов к диалогу с менеджером. В результате повышается шанс на то, что обращение на сайт завершится прибыльной сделкой. А сам покупатель останется довольным качеством обслуживания.

Читайте также:  Что собой представляет инвентаризация основных средств (ОС) компании

Однако перед тем, как устанавливать такой сервис, следует продумать два момента. Прежде всего, общаться с потребителями должны хорошо обученные квалифицированные операторы. Они должны уметь в вежливой ненавязчивой форме рассказать о продукте, быть готовыми ответить на любые вопросы клиента. Ни в коем случае не грубить и не теряться, даже если диалог выходит за рамки прописанного в скрипте. Иначе вместо пользы обратный звонок принесет лишь разочарование и срывы сделок.

Следующий момент – всплывающая форма не должна быть навязчивой или надоедливой. Мало кому понравится, если окошко «Мы вам перезвоним» будет мелькать каждые 30 секунд, мешая просматривать информацию о продукте, сравнивать характеристики товаров. Нужно продумать настройки так, чтобы не терять клиента, но и не доводить его до белого каления. С этой же целью рекомендуется отказаться от яркого броского оформления в «кислотных» тонах в пользу чего-то более спокойного, нейтрального.

Статистика показывает, что те организации, которые используют обратный звонок, действительно увеличивают конверсию и прибыль в конечном итоге. Но только в том случае, если делают это с умом.

Читайте также:  10 советов как правильно подбирать персонал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *