6 советов, как доводить начатые дела до конца

Бывают такие моменты, когда в один момент накапливается большое количество дел, и как их успеть сделать до определенного времени совершенно не понятно. Мы хватаемся за голову, начинаем паниковать, чем делаем еще хуже. Чтобы такого избежать в будущем, есть несколько советов, которыми мы с радостью с вами поделимся.

1. Составьте план

Все успешные люди всегда сначала составляют план своих действий, а затем только приступают к их выполнению. На бумаге намного легче понять и выделить, что необходимо сделать в первую очередь, а что можно разделить на несколько этапов. Также под каждым пунктом можно записать несколько способов решения поставленной задачи.

Возьмите блокнот или тетрадь и составьте список всех своих пожеланий. Напишите их не менее 100, затем займитесь чем-нибудь в течение 30-ти минут. После взгляните на свой список и выделите из него 6-7 самых главных, так вы сможете понять, что для вас самое важное. Эти желания будут вашей основной целью.

Теперь нужно расписать подробно свои действия под каждым выделенным пунктом на три года, год, месяц, неделю и день. Такой план должен быть написан очень подробно, так намного легче будет воплотить свои мечты в реальность. Затем приступайте к действиям и выполняйте все в точности, как вы запланировали, даже если будет сложно, только так все получится.

2. Распределение дел на главные и второстепенные

Каждый человек понимает, что в первую очередь необходимо приниматься за работу важных и срочных дел. Но очень часто бывает, что это то, что мы совершенно не любим делать, и как правило, откладываем на потом, а потом в спешке делаем как-нибудь, и зачастую обретаем не то, что хотим. Так делать совершенно не стоит, лучше пересилить себя, сосредоточиться и сразу выполнить поставленную задачу.

Затем вам будет намного легче заниматься менее сложными и долгосрочными делами. К таким целям относится и вредные привычки, от которых вы давно хотите избавиться. Если вы будете придерживаться плана, то на ненужные дела у вас вообще не будет оставаться времени.

3. Правило пяти минут

Добиться успеха помогают как большие, так и мелкие дела, которые можно выполнить в течение 5 минут. Если у вас таковы имеются в списке, то лучше их сделать сразу и жирной линей вычеркнуть из плана. Не стоит такие мелочи откладывать в глубокий сундук, прибегайте к правилу 5 минут. Такой способ является одним из шести способов, как начатые дела доводить до конца.

4. Трудные дела разделите на несколько подзадач

Видя перед собой большую цель, иногда кажется, что ее будет трудно добиться, но это только на первый взгляд. Отличным способом будет распределить ее на несколько подзадач. Чем быстрее и правильней вы их будете выполнять, тем скорее вы увидите нужные результаты. Наш мозг очень четко реагирует на сложные и легкие задачи, поэтому правильней будет достигать постепенно и поэтапно. Самое основное – это идти вперед и не останавливаться.

Рассмотрим с вами пример. Вы собираете ехать во Францию, а языка не знаете, вам нужно его выучить. Чтобы не было так сложно, сделайте так: утром разберите одно грамматическое правило, в обед выучите 10 слов, а вечером научитесь правильно составлять приложение. Применяя такой способ, вы через пару месяцев, будете сносно изъясняться на французском языке.

5. Хвалите себя за все выполненные дела

В любом завершенном деле важна похвала. Это подбадривает, поднимает настроение и мотивирует. Выполнили задачу – сделайте себе приятный сюрприз. Размер его зависит от сложности дела. Это может быть все, что угодно. За маленькую задачу скушайте кусочек торта или выпейте чашку ароматного чая или кофе, за среднюю можно пройтись и по магазинам, ну а за большое достижение порадуйте себя поездкой на море или в другой город.

6. Подведение итогов

Одним из шести способов, как правильно доводить дела до конца является подведение итогов. Не стоит их подводить в конце каждого дня, лучшим вариантом будет сделать их по окончанию рабочей недели. Так вы увидите в чем преуспели, а что не смогли выполнить, на что не хватило сил и времени, в каком направлении вам следует развиваться дальше, а что следует оставить и забыть. С таким подходом вам проще будет найти свои ошибки и исправить их, чтобы дальше двигаться к своей цели.

Подписывайтесь на обновления блога и получайте новые полезные советы: Новые статьи «Tvoya-Life» на E-mail


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *