Как все успевать?

Доброе утро уважаемые подписчики и читатели блога «Tvoya-Life». Сейчас я вам расскажу одну небольшую историю, которая произошла со мной не так уж и давно.

как все успевать

Как сказал один великий мудрец, время — это самый главный ресурс в нашей жизни, поэтому нам нельзя терять его ни секунды.

Занимался я по молодости бизнесом, ну хотя бизнесом это тяжело назвать, но все-таки. Мы с другом делали заказы на оформление помещений. Внутренняя отделка и разные элементы декора под заказ.

Начинали, как и полагается в гараже и проблем с исполнением заказов не было. Клиентов было немного и мы с легкостью все успевали и в принципе для 20 летних парней зарабатывали неплохие деньги.

Но в один прекрасный момент все изменилось — люди больше стали узнавать о нас и заказы понеслись. Сначала мы были в эйфории и прикидывали как будем расширяться и кто на какой машине будет ездить.

Но дальнейшее наше предприятие из-за ошибок молодости не увенчалось успехом. Почему? А все просто — мы не успевали выполнять  заказы.Некоторые клиенты отказались от наших услуг, другие снижали цену, это было время бессонных ночей и постоянной нервотрепки.

Это сейчас в свои 30 с небольшим я знаю как нужно было поступать тогда, но тогда для нас это было проблемой.

А нужно было просто научиться управлять своим временем и тогда вопроса «Как все успевать?» перед нами бы не существовало.

Несколько коротеньких советов как научиться вовремя делать свои дела и все успевать:

1 Расставьте приоритеты

При огромной куче дел очень важно уметь расставить приоритеты — какие дела более важные и срочные, а какие не очень . И в первую очередь делайте те дела, которые не терпят промедления. Этот совет касается не только бизнеса, но и обучения. Выполнение курсовых и дипломных работ еще больше требует учета времени. Перейдя по ссылке, можно заказать качественные работы по статистике и хоть немного разгрузить свой график.

2 Делегируйте дела

Тоже очень важный пункт. Все те дела которые можно переложить на других людей, пускай и за определенную плату нужно переложить немедленно, а самому заняться каким-то более важным и ответственным делом.

3 Поставьте цели

Своевременная  и правильная постановка целей способна очень нам помочь. Определите для себя чего вы хотите добиться от вашей деятельности и какие у вас планы, и уже исходя из этого начинайте действовать.

4 Планирование времени

Заведите себе привычку планировать свои свои действия. Сейчас есть много способов делать это довольно-таки легко. Самый простой способ — это завести ежедневник и планировать свои действия на день, на неделю, а возможно и на месяц вперед.

5 Не впадайте в панику

Тоже немаловажное качество. Именно оно нас и сгубило — мы стали паниковать, суетиться — выполняли много ненужных действий, а продуктивность всего этого была на нуле. А нужно было просто взять успокоиться и с трезвой головой обдумать все возможные варианты решения проблемы.

Поэтому вопрос «Как все успевать» не очень и сложный, надо только немножко думать головой и все будет получаться.

А напоследок я порекомендую несколько книг которые более подробно расскажут как справиться с этой проблемой:

1 Книга Брайана Трейси «Оставьте брезгливость — съешьте лягушку»

2 Книга Роберта Кийосаки «Сохраните ваш актив номер один»

В них очень подробно рассказывается о принципах управления временем. Немного позже я выложу ссылки на эти книги.

Спасибо и Удачи! И помните, что «Время наш самый ценный актив и его невозможно пополнить!»

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>